Согласно украинскому законодательству, обмен и возврат товаров парфюмерно-косметической группы невозможен, если они имеют надлежащее качество. Однако интернет-магазин «Organika.com.ua» может принять назад купленную у нас косметическую продукцию в следующих случаях:
- содержимое товара не соответствует заказу;
- упаковка продукта повреждена;
- продукт просрочен.
Проверка товара на соответствие делается в почтовом отделении при получении посылки. Отказаться от покупки можно сразу же на почте, но при этом:
- продукт не должен иметь следов использования;
- упаковка продукта не должна быть нарушена (сохранен товарный вид).
Для оформления возврата необходимо сделать фото товара, связаться с нашим менеджером удобным для вас способом, описать ему проблему и отправить в качестве подтверждения сделанные фото.
Как мне оформить возврат?
Придите в ближайшее отделение Новой Почты или Meest.
Оформите отправление по реквизитам:
Ковалева Анастасия Владимировна.
Телефон - 093-248-63-10 (только как контактный для отправки), нужно указывать только для Почты
Вид доставки - возврат;
Адрес - Запорожская область, запорожский район, село. Беленькое ул.Кооперативная 2б, отделение 1 Оплата доставки - за счет отправителя;
Объявленная стоимость - равна стоимости товара согласно товарному чеку;
Услуги «Обратная доставка» и «Наложенный платеж» надо отменить.
Зарегистрируйте заявку на наводнение и вложите в посылку или укажите ее номер при отправке.
Возврат средств за товар, который не был выкуплен, осуществляется по указанным клиентом реквизитам в течении 3 дней после того, как товар вернулся на склад.