Согласно украинскому законодательству, обмен и возврат товаров парфюмерно-косметической группы невозможен, если они имеют надлежащее качество. Однако интернет-магазин «Organika.com.ua» может принять назад купленную у нас косметическую продукцию в следующих случаях:

  • содержимое товара не соответствует заказу;
  • упаковка продукта повреждена;
  • продукт просрочен.

Проверка товара на соответствие делается в почтовом отделении при получении посылки. Отказаться от покупки можно сразу же на почте, но при этом:

  • продукт не должен иметь следов использования;
  • упаковка продукта не должна быть нарушена (сохранен товарный вид).

Для оформления возврата необходимо сделать фото товара, связаться с нашим менеджером удобным для вас способом, описать ему проблему и отправить в качестве подтверждения сделанные фото.

Как мне оформить возврат?

Придите в ближайшее отделение Новой Почты или Meest.

Оформите отправление по реквизитам:
Ковалева Анастасия Владимировна.
Телефон - 093-248-63-10 (только как контактный для отправки), нужно указывать только для Почты
Вид доставки - возврат;
Адрес - Запорожская область, запорожский район, село. Беленькое ул.Кооперативная 2б, отделение 1 Оплата доставки - за счет отправителя;
Объявленная стоимость - равна стоимости товара согласно товарному чеку;

Услуги «Обратная доставка» и «Наложенный платеж» надо отменить.

Зарегистрируйте заявку на наводнение и вложите в посылку или укажите ее номер при отправке.

Возврат средств за товар, который не был выкуплен, осуществляется по указанным клиентом реквизитам в течении 3 дней после того, как товар вернулся на склад.